Выгодные страницы Sape. Анализ и выводы, на каких страницах покупают ссылки

Выгодные страницы Sape. Анализ и выводы, на каких страницах покупают ссылки

Опубликованно: 19.01 2019 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

Скорее всего вы замечали, что некоторые страницы в Sape покупаются медленно или не покупаются вообще. Цель поста разобраться, какие страницы пользуются популярностью у рекламодателей.
Покажу сразу график, а потом расскажу, что на нем показано и к каким выводам я пришел анализируя данные.

Если коэф. меньше 0, то ссылки хорошо покупаются, если больше 0, то не покупаются.

Не буду рассказывать о формуле, по которой строится этот график, слишком мало любопытного в ней. В нее входят все данные, которые имеет Sape о страницах сайта. Получилось вывести некий коэффициент «K» который и показывал сумму всех факторов влияющих на покуаемость (указанных ниже), а остальные факторы вычеркнуты.

 

Факторы влияющие на покупаемость ссылок в Sape (в порядке важности):
1. PR — индекс который дает google, оказался самым важным фактором. У меня все страницы с ненулевым PR-ом распроданы больше чем на 50%, а то и на 100%. В этом есть своя логика, PR дается каждой странице отдельный, а не всему сайту целиком (как ТИЦ).
2. ВС — внешних ссылок оптимально должно быть 1-6, как не странно но web-мастера неохотно покупают ссылки со страниц с 0 количеством ссылок и большим чем 6-8. Тут считаются только «несаповские» ссылки. Интересно, что почти никакого влияния не оказывает количество проданных ссылок. Хотя я ожидал увидеть обратное. Попадаются страницы забитые битком с количеством проданных ссылок 10-20.
3. УВ — самые дешевые — самые популярные. Уверен, если бы Sape продавала бы 4 уровень вложенности по 0.01$, то отбоя не было желающим. Не смотря на глубину вложенности, ссылки со страниц 3 уровня уходят, как горячие пирожки.

 

Факторы не влияющие на покупаемость ссылок в Sape:
1. Цена — если она колеблется в пределах 20-30% от средней по системе.
2. ТИЦ — с площадок с 0 ТИЦ продажи идут, пусть и по бросовой цене. Покупают, значит надо.
Анализ проводился на нескольких площадках, разных тематик. Пользуясь советами можно успешней торговать в Sape.

 

RSS-сладости:


0461c373

Для тех, кто читает блог по RSS появится специальная рубрика, в которой будет куча вкусностей-полезностей, подписываемся

(Анонс: Как замаскировать реферальную ссылку на 100%, только в RSS-ленте) 

 

Обновление на блоге

Кто не заметил или читает блог через RSS-агрегатор, скажу, что uzbeku.ru претерпел небольшой редизайн. Как вам шапка?

 


К сожалению комментарии отключены.

Буду рад пообщаться посредством почты. Спасибо.