Кинопартнерки — выбираем, конвертируем, монетизируем, короче работаем…
Про монетизацию советую думать в самом начале работы. Никакой Сапы, Лиекса и контекста на первых порах. Оптимально это кинопартнерки. Не буду вдаваться в подробности, но мой выбор пал на loadpartners. Надежная, немолодая и довольно удобная. В рассуждения про конверт для разных партнерок вдаваться тоже не буду, скажу только, что все зависит от ровности рук оптимизатора, работать можно с любой более-менее честной партнеркой.
Первое это конечно пригнать трафик.
Оптимизацию я проводил через Сеопульт. Многие жалеют деньги на пользование подобными сервисами, но в таком случае они теряют самый дорогой ресурс — время. Можно сразу попробовать бесплатные возможности по оценке ключевых слов, страниц, стоимости и т.д., а выводы делать потом.
После индексации ссылок чего пошел трафик. Рекламная акция через Сеопульт обходится мне порядка 3 000 рублей в месяц, прибыль составила 11 000 рублей. Стоит сказать, что я угадал с некоторыми очень вкусными запросами, которые оказались совершенно неконкурентными. Палива темы не будет, извините:)
Где-то 60% ключевиков не дали трафа на который я рассчитывал в самом начале. Например, трафик с запросов содержащих «рецензия» и «обзор» можно назвать нулевым по всем пунктам. Людей мало, конвертация никакая. Бюджет можно урезать, я же сделал выводы и перенаправил силы на самые «сладкие» запросы. Переработка всего семантического ядра дело рисковое, но я решил рискнуть.
Следующие месяцы попробую покупать трафик и продолжать сео оптимизацию через Сеопульт.
Оставить комментарий
- Обязательные поля обозначены *.
24, 2011, 15:34:31
23, 2011, 12:37:31
22, 2011, 11:50:47
21, 2011, 23:38:22
08, 2010, 16:03:00
11, 2010, 13:46:32
20, 2010, 20:24:28
24, 2011, 20:07:15