Апдейт ТИЦ и PR. Трудные дни для наращивания пузомерок

Апдейт ТИЦ и PR. Трудные дни для наращивания пузомерок

Опубликованно: 03.04 2019 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

 

 

Несколько последних недель нельзя назвать особенно удачными. Апдейты Тиц и PR в очередной раз показали сеошниками, что слеты Тица в несколько раз, и PR в ноль, не обычная случайность, а целенаправленная борьба с продажными ссылками на сайтах. Все кто работает с Sape, MainLink и Xap — писать в техническую поддержку бесполезно, как и раньше впрочем. Трудно доказать, в случаях когда правда на вашей стороне, а когда на стороне ПС — тем более бесполезно. Факт остается фактом, поисковики научились грамотно и без трудностей определять продажные ссылки на сайтах, что раньше представлялось мне маловероятным и трудоемким занятием. Хотя после появления услуг по поиску продажных ссылок у мелких сервисов, вроде ICQbot, дни бездействия поисковиков были сочтены. Оставалось гадать, как скоро и какие методы борьбы с поисковым мусором будут применять ПС.


Наращивать Тиц было трудно и раньше, но теперь это становится почти невыполнимой задачей, на сайтах торгующих ссылками. В лучшем случае Тиц заморозится, в худшем понизится в 2-3 раза. Нулевые сайты и сателлиты попробовавшие вкус продажных ссылок могут никогда не получить даже 10-20.


Прогоны в Блогуне становятся все менее эффективными. Потратив $50 на раскрутку нового проекта, полгода назад можно было получить прирост Тиц в 20-30 единиц. Сейчас даже сайт с малым количеством внешних ссылок останется на отметке 0, проверено на практике.

 

Постовые, напомнили мне историю с каталогами, которые так же медленно, но уверенно умирали. Трудно сказать, что однозначно рулит в подъеме Тица сегодня.
С PR намного легче. Торгуешь ссылками Google (1 апреля — Гоголь) стирает PR, со всех страниц сайта. Явление наблюдается повально, возвращение PR можно спровоцировать, убрав продажные ссылки.

 

Что будет завтра с Sape



А ничего не будет, будет жить как и жила наша любимая Sape, лишь поменяются некоторые принципы при работе с ней. Если раньше основой при выборе ссылок основывались на Тиц и PR, то сейчас это будут: внешнее качество сайта (что даст рост цен на уникальные сайты) и мусорный автомат (за копейки можно будет купить сотню ссылок на сателлитах).

 

Выводы: Такими темпами, скоро придется выбирать между сайтами под Sape и сайтами под поисковой трафик. Совмещение станет невозможным, может уже стало. Google и Яндекс объявили охоту на волков, а волки это мы.

 


К сожалению комментарии отключены.

Буду рад пообщаться посредством почты. Спасибо.