Краткие выводы. С чего начать манетизацию сайта.

Краткие выводы. С чего начать манетизацию сайта.

Опубликованно: 12.07.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

 

Все приведенное ниже не претендует на истину в последней инстанции, это скорее выводы из собственного опыта.
Контекстная реклама. Мой ответ НЕТ. Заработок с контекстной рекламы это миф. Это приработок и не более. Возмущайтесь сколько хотите — это не пассив к которому необходимо стремиться. Прибыль не поддается прогнозам, а, следовательно, на нее нельзя рассчитывать. Конечно, первые 5 баксов или 5 кликов могут сказать вам, что вот она кнопка «бабло», но это не так. В один прекрасный день вы можете лишиться своих денег, полностью или частично. Можете ощутить на себе санкции Adsense за некачественные клики, а с клика ценой в $1 получать $0,01. И не те еще прелести. Если даже у вас действительно стоящий траф, более 1000-3000 уников в день (в зависимости от тематики), то манетизировать его проще любым другим способом, но только не контекстной. Заметьте, на большинстве популярных сайтов и порталов ее нет. Но есть…
Баннеры. Плюсы перечислять не стоит, они и так понятны. Минус лишь один — поиск, трудно найти для мелкого или нулевого сайта рекламодателя. С качественным сайтом таких проблем не возникнет. Баннеры — настоящий пассив.
Продажа ссылок. Sape, и точка. Самый простой способ получить деньги с сайта. Быстро, удобно, сразу, пассив — плюсы. Часто приходится клепать ГС (грязные сайты),т.к. Сапе нужны страницы, а не их качество, хотя это можно отнести и к плюсам. Все-таки Сапа идеальное начало по манетизации сайта, для новичков.
На чем не заработать.
DepositFiles — тоже миф, не клюйте на него. Ничего вы не получите, даже бакса на WM.
Доры — начинать с них пустая трата времени. Разочарование придет раньше, чем деньги. Нужен опыт, знания, терпение и/или хороший «капиталец»…
Я не рассматривал адалт и партнерки. Не пробовал. Считаю, что с этого не стоит начинать.


Как продолжение темы с Adsense. В баню отправился еще один аккаунт, на который приходило письмо с предупреждением. Акк использовался для сплогов. Интересное наблюдение, бан приходит когда на счету более $50, подозрительно.
Автор: Дробенков Алексей

 


Оставить комментарий


0461c373

  • Обязательные поля обозначены *.
dsvtywsbve
Comment
WdTfrHXZ
23, 2011, 19:22:45
Wd4ukN , [url=http://bbzjgmckelwf.com/]bbzjgmckelwf[/url], [link=http://zrogfqlbxkng.com/]zrogfqlbxkng[/link], http://cwisrouszcop.com/
bwqdnge
Comment
KiRAZmSyhdZ
23, 2011, 13:23:22
aiMYwN <a href="http://kwffgoiewrxb.com/">kwffgoiewrxb</a>
gafquf
Comment
dCMcQoNu
22, 2011, 17:29:21
Om4gEl , [url=http://uwicokwzrxdx.com/]uwicokwzrxdx[/url], [link=http://yfyjzgkghsxh.com/]yfyjzgkghsxh[/link], http://wcgzebuozdpq.com/
nsuqmap
Comment
YyszqftVyOE
22, 2011, 11:19:06
iwroWk <a href="http://duvzwaroeuyd.com/">duvzwaroeuyd</a>
Berlynn
Comment
pnNUruGNuzMUxFDOV
21, 2011, 11:37:37
This infrmoation is off the hizool!
Юрий
Comment
Re: Краткие выводы. С чего начать манетизацию сайта.
14, 2009, 19:36:00
Также не соглашусь на счет контекстной рекламы. Я в свое время заработал свои 250 зеленых за 2-3 месяца от Адсенса на сайте, в который я ничего не вложил. Они меня забанили за порнуху на сайте + деньги выплатили. Так что Адсенс лично я не виню.
И это очень хороший вид зароботка, пусть и не для всех.

"... то манетизировать его проще любым другим способом, но только не контекстной.
Заметьте, на большинстве популярных сайтов и порталов ее нет. Но есть…"

Да их просто туда не пускают. Я бы сейчас с радостью зарабатывал на Адсенсе чем на попандерах и кликандерах.
Nikus
Comment
Re: Краткие выводы. С чего начать манетизацию сайта.
19, 2009, 02:34:08
Возможно в ру секторе денег меньше - объявления дешевле чем англоязычные. Но многое зависит от тематики сайта. Например у меня с варезного (eng) сайта в 30-40 страниц, прогнанного хрумером по сырой базе - (профили и посты) шло трафа - 1-1,5к (по НЧ!!!). Повесил adsense - до 9$ в день. Я думаю что это неплохо. Учитывая отсутствие затрат на продвижение...
Anonymous
Comment
new comment
13, 2008, 11:57:01
За рублем,
способов больше, но пост именно про начало манетизации сайта. Нестоит начинать ее с СМС услуг...
За рублем
Comment
new comment
13, 2008, 09:38:22
Какой-то очень маленький и ограниченный список получился - только баннеры и SAPE. А как же Donation Bar, рекламные посты, постовой, партнерские программы. Монетизация аудитории (продажа своих услуг) в конце концов.

Это если говорить только о блогах.

А для сайтов еще больше возможностей, т.к. формат их существенно шире. Контекст работает, продажа контента, SMS услуги, PPC.

Это не исчерпывающий список, наверняка что-то еще забыл, но способов монетизации все же гораздо больше чем только баннеры и SAPE.
Алексей Дробенков
Comment
new comment
13, 2008, 01:35:06
Sten, если без эмоций, то...
Ты считаешь, что я в чем то неправ. Где твои аргументы? На блоге мы подробно раскрыли тему контекстных(Бегуна и Adsense). У тебя я не видел ни одного поста посвященного этой теме. Это касается и белых проектов(у нас проскальзывают намеки и более чем намеки на наши проекты).
Если ты филовствуешь, то так и пиши. Мы проводили эксперименты, работали побелому и почерному с контекстом, о чем писали посты.
И еще вопрос. У тебя есть "стоящий" портал? Он приносит прибыль с контекстной? Сомневаюсь чЁт я, что твои ответы "да".(Боишься палить, кинь на мыло ссылку)

Траф маленький — прибыль нулевая.
Траф большой и качественный — есть прямые рекламодатели.
Зачем мне тогда контекстная?
Вирусное СЕО
Comment
new comment
12, 2008, 22:28:55
Всё верно, на сапе заработок гораздо стабильней. Даже не смотря на то, что сайты время от времени банят. Всё равно стабильней! :)

Тоже особо на контекст не полагаюсь, хотя есть порталы. Правильно замечено - это как подработка небольшая.
Sten
Comment
new comment
12, 2008, 18:11:24
Бред! С контекста нереально зарабатывать большое бабло? Это просто детский лепет и не более того. Как раз таки контекст - намного прибыльнее сапы во всех отношениях. Нет, у если у Вас одни говносайты и Вы не можете поднять трафа для контекста - то конечно "САПА - ЭТО КРУТО, ЛЕГКО И ПРОСТО - ПАССИВ" и всё такое. Только это уже причина в Вас, и это не повод винить контекстную рекламу. Очевидно у Вас нет ниодного "стоящего" портала.

Вы просто не умеете их готовить (с)
Алексей Морозов
Comment
new comment
12, 2008, 17:22:33
Полностью согласен чувак. Вечернее пиво с тобой всегда переходит в посты.
Toxic_Cat
Comment
new comment
12, 2008, 15:07:53
Получается SAPE + Баннеры. Последние так вообще шикарный заработок.

Но кое-что от дорвеев можно использовать, а именно PayPerClick систему, как аналог контекстной рекламы. Уж они не выкидывают фокусы подобно AdSense, лишь бы трафик был. Причем объявления (т.е. кейворд) можно задавать самостоятельно.