Азы seo — поисковая оптимизация для чайника. Часть 2

Азы seo — поисковая оптимизация для чайника. Часть 2

Опубликованно: 02.04 2020 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

Первую часть читайте в предыдущем посте про основы продвижения сайтов. Сегодня поговорю о трех вещах: семантическом ядре, трасте и контенте.

 

Основа любой оптимизации — семантическое ядро.


0461c373

Семантическое ядро — это ключевые запросы, под которые сайт оптимизируется. Его надо составлять на первых этапах Seo оптимизации, постепенно изменяя и корректируя его, но без радикальных переворотов (были «рога», а стали «копыта», так не пойдет). Зато, если сразу были «рога», а со временем стали «рога носорога», это верный курс оптимизации.

Семантическое ядро, как паутина, от высокочастотных запросов идут тонкие паутинки — среднечастотные. Но никакого мусора, только действительно нужные и целевые запросы.

 

Траст

Истина простая — чем старше сайт (возраст это и есть траст), тем к нему больше уважения, и следовательно, лояльности со стороны поисковиков. Я не буду рассказывать, почему именно так, догадаетесь сами.
Вот, что делать если сайт «свежий и зеленый»?
Есть несколько реальных выходов. Первый — купить живой или полуживой сайт. Это окупает и решает много проблем. Кроме возраста, это и внешние ссылки, и более быстрая индексация. Хотя стоит помнить, что тематика должна оставаться аналогичной с донором. Есть еще интересная фишка, поисковики часто расценивают такие изменения как редизайн сайта и еще больше начинают обожать ваш сайт. Но есть и подводные камни — whoise информация отслеживается поисковиками и смену хозяев прекрасно отслеживается.

 

Контент

Контент — текст, картинки, видео и тд. Т.е контент — это именно то, зачем ваш сайт кому-то нужен. Не за красивый дизайн и технологичность мы любим сайты, а за полезную информацию.
Контент — только уникальный, но я считаю, что для серьезных проектов все такой и используют. А где же его брать? — Писать самому или доверить мастеру — копирайтеру. Профессиональный копирайтер попросит приличную «денюжку», но зато проведет оптимизацию и ввернет нужные запросы из семантического ядра, при этом очень литературно их закамуфлирует.
Текста должно быть много. Текст должен быть «человеческим». Концентрация в контенте ключевых слов и запросов не должна быть слишком высокой. Даже лучше чуть более разряженный текст, чем вызывающий тошноту. Поисковики 2010-го года это умеют определять не хуже нас с вами — людей.
Это еще не все, дальше веселее.

 

Постовой:

Для предпринимателей есть вечная проблему свести к нулю баланс, для этого как нельзя лучше подойдет сервис — нулевой баланс. За небольшие деньги они сделаю за вас всю работу в конце месяца.

 


К сожалению комментарии отключены.

Буду рад пообщаться посредством почты. Спасибо.