Стоит ли жевать резинку со вкусом Seo?

Стоит ли жевать резинку со вкусом Seo?

Опубликованно: 01.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

Несмотря на то, что изначально этот блог мы планировали крутить по SEO, сейчас осознаем, что получается в точности да наоборот. Что можно сказать о SEO, если принципы оптимизации для поисковиков не меняются с начала их жизни? Пережевывать заюзанные темы: как прописывать тайтлы или что такое ключевые слова? Зачем? Информации такого рода хватает у школьников и матерых оптимизаторов, причем одинакового качества.
Рассказывать про фильтры введенные ПС. Это гадание на кофейной гуще. Что придет в голову Яндексойдам завтра, известно только Платону. Не стоит приравнивать его к божку, который распоряжается нашим будущим — это ошибка.
Главный принцип SEO испокон веков:
«Думай о качестве сайта и поменьше о фильтрах»
Принцип прост, как пареная репа и действовать будет всегда. Хоть я и являюсь сеошником, однако считаю SEO вторичным делом в заработке в интернете.
Попасть в ТОП, классно, круто, зашибенно, шикарно, офигенно, охрененно и т.д. Но не стоит мониторить статы каждые 5 минут — не помогает, проверял, трафик не идет. И не существует кнопок «Попасть в ТОП» и «Бабло».
SEO —это кропотливая работа, рутинная и простая. Это как простейшие арифметические действия, типа суммы и разности. Просто, понятно, неизменно — не стоит же повторять, что такое 2+2.


Оставить комментарий


0461c373

  • Обязательные поля обозначены *.