Seo блог — Деньги делают деньги, как создать сайт, оптимизировать под поисковики и заработать деньги

Begun обманывает своих клиентов? Правда или домыслы…


0461c373

Опубликованно: 13.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 19

Begun — славная вещица, спорить с этим никто не собирается, но…
Это «НО» возникло под влиянием нескольких интересных фактов. Небольшое количество денежек было переведено на счет Бегуна, с целью проверки его эффективности. Стоит ли вкладывать деньги в Бегуна рекламодателю? Регистрация, перечисление денег на счет, написание рекламного объявления, простановка цен и все готово к работе. Цены были выставлены минимально возможные в системе, для привлечения бОльшего количества трафика. Считаю бессмысленно переплачивать в 10 раз за первое место в блоке объявлений, лучше медленно, но верно притянуть 10 человек со второго. Тематика не особо дорогая и довольно узкая, поэтому клики шли слабо, но стабильно, порядка 50 человек в сутки.


1-ый факт ПРОТИВ Бегуна. Посмотрев статистику посещений был поражен — 100% отказов и 0.00 сек пребывания на сайте. Я понимаю, что не весь трафик целевой, кто то кликнул из любопытства, но 100% отказов! И так на протяжении всего времени проведения акции. Даже пригнанный буржуйский трафик, не давал 100%.


2-ой факт ПРОТИВ Бегуна. Ладно, думаю глюк в статистике. Может быть, но после того как деньги закончились, посещения опустились на прежний уровень. Т.е. целевого трафика Бегун так и нее дал. Зачем он тогда вообще нужен?


3-ий факт ПРОТИВ. Посмотрим с точки зрения веб-мастера. Радует, все довольны и это можно подтвердить на примере финансовых стриптизов, на которые последнее время целый бум. Но верить можно только себе. Тот же самый проект, стабильно приносил центы в день, трафика мало, но центы шли примерно по 0,1-0,2, довольно долго. И вот смотрю как то статистику, первый день — $0,5, неплохо, думаю. Второй день — $1, отлично. На третий — 0, четвертый — 0, и.тд. Как это можно понимать? Конечно, клики трудно предугадать, но это не похоже на норму. Вариантов может быть несколько. Внутренний глюк привел к тому, что зачисленные деньги не мои. Я словно в минусы зашел, пока не отобью их, не буду ничего получать. Второй, кто-то просто кликает, может сам бегун махинации устраивает? Такие мысли приходят, если взять во внимание факт 1 и 2.


Вот такие пирожки. Не хочу делать поспешных выводов. Информация к размышлению. Интересно, как у Вас ведет себя Бегун?

 

Автор: Дробенков Алексей

В Sape сидят приколисты

Опубликованно: 11.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 6

Сижу работаю, думаю дай гляну заявки на сапе, а тут бац, на главной странице надпись. 

В сапе сидят ребята с умором:-) 

Автор: Морозов Алексей 

Mainlink, пробуем.

Опубликованно: 11.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 2
Хочу рассказать о первом опыте работы с этой биржей.
Итак, начнем с интерфейса.
Для тех, кто не в курсе Mainlink биржа ссылок, раньше занималась только главными страницами сайтов, но уже и перебралась на внутренние, второго уровня. Первое впечатление сложилось довольно рассеянное, я бы сказал так. После привычного интерфейса сапы, сходу врубиться, что и где у мэйнлинка довольно сложно, хотя некоторые пишут, что им намного удобнее работать с мэйнлинком.
Итак, после создания площадки, я немного повысил цены, и принялся ждать. Сайт я повесил белый, тиц у него был ноль. Результатов никаких за неделю не произошло,
конечно, ожидать особо не чего и не стоило. Так, как они у себя на сайте черно по белому написали, что рекламодателям не стоит покупать ссылки с нулевым Тиц, и ценами ниже среднего.
Среднее цена на морде с нулевым Тиц была около доллара, последний апдейт принес тиц 10, PR 0, цена одной ссылки стала 2,63$. На сапе с такими показателя средняя цена по системе 0.76$.
После принесенного апдейта Тиц`а, думал, что на мэйнлинке, ссылки продадутся довольно быстро. Увы, прошло уже 4 дня но не фига не продано. Конечно, маленький срок прошел, чтобы судить. Но есть одна не очень приятная штука в мэйнлинке. Дело в том, что там продажа ссылок с морд идет не как у сапы (сайт можно закрыть для рекламодателей), а вся продажа идет в открытую. Т.е рекламодатель сам выбирает, на каком сайте и с какими показателями разместить свои ссылки. Из-за чего придется долго ждать пока найдется рекламодатель. А так как сайт по тематике — трехмерная графика, меня это еще больше расстраивает, тема, увы, не шибко популярная.
Будем дальше ждать, смотреть.
Автор: Морозов Алексей

Avril lavigne зарабатывает на AdSense

Опубликованно: 10.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 5

Подтверждение мои словам скриншот.

Судя по ее лицу, она тоже немного удивлена.
Тем кто не верит может посмотреть на официальном сайте звезды.
Автор: Морозов Алексей

Делаем саттелит

Опубликованно: 09.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 4

Решили с Дробенковым сделать сателлит для нового белого проекта (женский журнал). Да и на сапе подзаработать.

Домен еще не купили поэтому название палить не буду.

(На скриншоте будущий дизайн белого проекта) 

 

И так нам нужно сделать за неделю не отвлекаясь от других проектов:
— Дизайн
— Верстка
— Поставить на движок
— Откопипастить и отсканить в общей сложности 500 страниц.
Прогнать по каталогам.
В итоге через месяц полтора получится: (Без прогонки в каталогах)
250 страниц кидаем сапе, все страницы второго уровня цена получается грубо 0.1$.
В месяц выйдет 25$. + 3$ морда = 27$
Возможно, в один месяц не уложимся, так как распродать не все сможем в сапе с нулевым тиц`ом, но после поднятия думаю, проблема исчезнет.
Еще Яша неделю-полторы будет ходить вокруг да около пока проиндексирует.
Поэтому месяц берем на индексацию и продажу ссылок в сапе.
На данный момент дизайн и верстка крайне говенные зато за день сделали;-)
Автор: Морозов Алексей 

8 способов написания контента. Уникальный контент — залог успеха.

Опубликованно: 06.04.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 4

Сайт без контента никому не нужен. Это аксиома, с которой надо считаться. Сотни долларов, потраченные на дизайн и рекламу, никогда не принесут такой отдачи, как действительно интересная для читателя информация.


Где брать?
Вариантов куча, выбирай на вкус:


1. Копи-паст, т.е. по-русски — это воровство чужого контента и переписывание на своем сайте. С момента появления интернета информацию стали воровать и воровать сильно. Воровать можно серо — со ссылкой на источник или грязно — без ссылки. Поисковики типа Яндекса и Гугла, давно следят за уникальностью сайта и очень не любят грязный копи-паст, и не очень хорошо относятся к серому. Можно схлопотать бан и очень сильно пожалеть об этом. Самый легкий и худший вариант.


2. Рерайтинг — переписывание контента с заменой слов синонимами, перестановкой предложений и абзацев. Вариант дешев и сердит. Отлично подходит для сателлитов, но для более серьезных проектов и узких тем — не самый хороший вариант. Читатель сразу понимает, что его дурят. Но для поисковиков и ленивых SEO-шников это просто находка.


3. Перевод с других языков — по сути это тот же рерайтинг, только интереснее. Здесь обвинить вас в плагиате труднее, т.к. не все знают английский, немецкий или французский. Вы адаптируете под русского пользователя интересную инфу.


4. Сканирование материалов. Журналы, книги, газеты, короче все то, что есть в печатном виде. Но тут обязательно надо проверять отсутствие в сети, не ты один такой умный. Некоторые пишут в конце статей реального автора, название книги, тем самым вы соблюдаете авторские права.


5. Всякого рода логи. К этому относятся ICQ, форумы, чаты, коменты.


6. Переписывание в текстовом виде песен и фильмов. Этот еще один способ, но мне он не нравится. Новые песни быстро появляются на других ресурсах, а читать тексты фильмов готов только поисковик.


7. Копирайтинг — переписывание текстов из нескольких источников, выделение самого интересного и обобщение информации. Существует немало сервисов, занимающихся копирайтингом, где цена колеблется от 1 до 5$ за 1000 знаков. Хороший копирайтер — это находка для оптимизатора. Хороших копирайтеров можно определить по наличию личных страничек, положительным отзывам.
Но такой уникальный контент выльется в копеечку. Порой хорошая статья с прогонкой по каталогам статей обойдется в 50$. Но оно того стоит. Потратив те же деньги вас прогонят по каталогам, но ТиЦ вырастет не так сильно, по сравнению со ссылкой в тематической статье.

 

8. Профессионалы. Это такие люди, которые занимаются любимой тематикой, являясь ее активными участниками. То что они пишут потом переписывают всем миром. Если у вас есть под рукой такие люди, или вы сами являетесь ассом в чем то — берите «клаву в зубы», и у вас не будет проблем с контентом и посещением.

 

Как проверить уникальность статьи?

Для этого можно воспользоваться онлайн сервисом. Он сканирует любую страницу и ищет похожие страницы в интернете, отличный сервис.
Рерайтерам будет полезна программа Shingle Expert, работает офлайн и проверяет две статьи на схожесть в процентах.


Полезные ссылки по теме:

Textsale.ru
Textbroker.ru
Site-kontent.ru

 

Автор: Дробенков Алексей