Seo блог — Деньги делают деньги, как создать сайт, оптимизировать под поисковики и заработать деньги

Яша, думает!


0461c373

Опубликованно: 11.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 8

Лез посмотреть ссылки из блогов, а наткнулся на это:

Яш, так, сколько дашь 50 или 60?

Автор: Морозов Алексей

Ссылкопад. Блоггер — блоггеру

Опубликованно: 09.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 138
Если вы читаете этот блог и он вам нравится, а может просто хотите получить пару новых читателей или, чего уж кривить душой, Тица поднарастить — добро пожаловать на ссылкопад. Предлагаю обменяться ссылками, тем у кого есть блоги.
Искать блоггеров для обмена ссылками мне лень, поэтому и пишу этот пост.
Никаких ограничений на блоги нет. Тематика, количество подписчиков, трафик — не имеют никакого значения. Важно только что бы он был интересным. Мало того, я напишу целый абзац текста, рассказав про ваш блог во всех прелестях. От вас всего-навсего необходима ссылка, желательно прямая.
Наш блог имеет 70 RSS-подписчиков, трафик около 50 чел, Тиц=60, PR=2. Пишите, в комменах или на мыло, будем меняться.

Сколько стоит ваш блог?

Опубликованно: 08.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 7
Оценить цену блога — тайное желание каждого блоггера. Но как? На самом деле блог не стоит ничего. Ни цента, ни доллара, ни рваного рубля. Блог — это автор, в первую очередь, его мысли и взгляды, работа и хобби. А еще душа, а душа продается только дьяволу, чего никому не советую делать. Поэтому случаи продажи блогов не так часты.
Блог приобретает цену только в случае продажи. Вот тогда и приходится его оценивать. Я не верю в рынки и торги, только в продажу из рук в руки, заинтересованному покупателю. С вами связались, предложили купить блог, вы в ступоре.
Попробуем посчитаться: 1000 подписчиков, это около 3000 баксов. Не спрашивайте откуда такая информация. Т.е. по 3 бакса за RSS- ридера. Трафик около 200 человек в среднем в день, CTR у такого трафа в районе 1-5 %. Значит для контекста со средней ценой клика 0,5 бакса, получаем ((0,01+0,05)/2)*200*0,5=3 бакса/день. Это все условно и данные подставляются свои. С одного посещения мы имеем 3/200=0,015. Прибыль контекста оценим за пол года.
Далее баннеры. Тут ничего конкретного сказать нельзя, смотря за сколько, вы продаете рекламу.
Постовые. Считаем, сколько ссылок вы продали за последние три месяца и делим на 3.
Еще хочется сказать пару слов про ТИц и PR. Никакой большой роли для продажи не играют, важен сам блог. Но если он большой — это только на руку, можно «сдать» блог сеошнику.
Срок существования блога — очень важен. Он дает коэффициент на который умножаем всю формулу. 2 года — коэф 2.
Формула цены блога:
(кол-во лет существования блога)*((RSS-подписчики)*3+(трафик)*0,015*30*6+(цена постового)*(в средн. продано за месяц)*6+(баннеры в месяц)*6+(сапа день)*30*6)=?
Не рассчитывайте успешно продать блог на бесплатном хостинге.
Вот такие пирожки. Если не лень разбираться, то интересно, во сколько вы оценили свой блог?

Качество и количество

Опубликованно: 07.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 7

Все в жизни мы встречаемся с правилом качества и количества. Хорошо и много одновременно не бывает, думаю, с этим никто не поспорит. Но всегда ли нужно качество? До недавнего времени считал, что именно качество, но это не так. Не буду приводить банальных примеров, каждый сам видит в своей жизни, их и так достаточно.

Какое отношение это имеет к манимейкерству? Самое, что ни наесть тесное. Сразу вспоминается Сапа, со своими говносайтами и сателлитами. Идет целый бум на клепание под Сапу ГС. Все думают, что Сапу убьет Яндекс и ошибаются. Сапу могут убить только вебмастера, а правильнее — школьники. И убить именно количеством. Хорошие сайты в Сапу не кидают, к такому мнению приходят многие оптимизаторы.

Дампинг. Для того что бы выжить приходится снижать цены для ссылок, что ведет к снижению прибыли. По моим прогнозам, в ближайшее время СДЛ пропадут из Сапы, а ГСапа — станет бесполезной для нас с вами. Плохо друзья, очень плохо.


Грамматика блоггеров

Опубликованно: 02.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 9

 

Одного молодого блоггера обвинили в незнании русского языка, что послужило почвой для этого поста.
В школе русский язык я знал на троечку, чего тут скрывать. Сейчас чувствую себя более уверенно, однако часто допускаю досадные и банальные ошибки. Стараюсь писать грамотно, но не думаю над правильным написанием каждого символа, это не диктант и не сочинение, главное передать смысл.
Ошибок на блогах тьма, что уж тут говорить. Сейчас другие времена и другие мотивы. Даю голову на отсечение, молодая девица 18 века на голову обскакала бы учителя русского языка из современной школы.
Никому не нужна грамотность в блогах. Это слова и мысли автора, а кто из нас говорит и думает литературным языком? Никто. Я же, читал, читаю и буду читать, то что интересно, а не то что написано с точностью до запятой.

 

Стоит ли жевать резинку со вкусом Seo?

Опубликованно: 01.09.2008 | Написал: Алексей | Комментариев: 0

Несмотря на то, что изначально этот блог мы планировали крутить по SEO, сейчас осознаем, что получается в точности да наоборот. Что можно сказать о SEO, если принципы оптимизации для поисковиков не меняются с начала их жизни? Пережевывать заюзанные темы: как прописывать тайтлы или что такое ключевые слова? Зачем? Информации такого рода хватает у школьников и матерых оптимизаторов, причем одинакового качества.
Рассказывать про фильтры введенные ПС. Это гадание на кофейной гуще. Что придет в голову Яндексойдам завтра, известно только Платону. Не стоит приравнивать его к божку, который распоряжается нашим будущим — это ошибка.
Главный принцип SEO испокон веков:
«Думай о качестве сайта и поменьше о фильтрах»
Принцип прост, как пареная репа и действовать будет всегда. Хоть я и являюсь сеошником, однако считаю SEO вторичным делом в заработке в интернете.
Попасть в ТОП, классно, круто, зашибенно, шикарно, офигенно, охрененно и т.д. Но не стоит мониторить статы каждые 5 минут — не помогает, проверял, трафик не идет. И не существует кнопок «Попасть в ТОП» и «Бабло».
SEO —это кропотливая работа, рутинная и простая. Это как простейшие арифметические действия, типа суммы и разности. Просто, понятно, неизменно — не стоит же повторять, что такое 2+2.