Конвертим трафик с помощью buckster.ru
Не давно наткнулся на вот такую партнерку.
Buckster.ru — партнерская программа для конвертации "мусорного" трафика с поисковиков. Наша цель — всеми возможными легальными способами помочь веб-мастерам получить максимальный доход от своего трафика.
Сразу оговорюсь партнека будет полезно тем, у кого действительно хороший трафик.
Итак, после регистрации нам предлагают, набор различных ссылок для рекламы специализированного софта. Обычно придется рекламировать anti-spyware софт. Сами ребята бакстера принимают любой трафик, но дела по их словам идут лучше с Канадой, Америкой и Германией.
Задача понятна до безобразия, нужно просто сливать трафик на промо-страницы.
Делать это можно с помощью редиректа (тем, кто работает с дорвеями) или с помощью специальных баннеров, которые можно размещать на белых сайтах.
А с лавандосом как?
Отлично. Выплаты происходят два раза в месяц, в течение трех рабочих дней. Выплаты осуществляются через Webmoney или ePassporte. Просить снять деньги можете только после того как у вас на балансе будет более 100$. До этой суммы выплаты не производятся, а просто накапливаются. В среднем за 1000 переходов получается 30-40 баксов. С выплатами вроде проблем нет, все кто участвуют деньги получают без проблем.
Автор: Морозов Алексей
Что нужно сателлиту, чтобы не попасть в бан
Хочется сделать сеть саттелитов быстро и без финансовых потерь? Забудь.
На мой взгляд, делать саттелиты за 15-20 баксов, и через несколько месяцев попасть в бан глупо, особо, если хочешь еще на ссылках заработать.
Итак, для начала разберемся, что нужно саттелиту, чтобы не попасть в бан.
1. Уникальный дизайн
2. Уникальный контент
3. Желательно размещать саттелиты на разных ip-адресах.
4. Количество внешних ссылок
5. Правильная перелинковка.
С первым пунктом думаю, вопросов нет, не стоит тратить несколько дней на дизайн, но и не стоит брать один шаблон и его видоизменять, чтобы потом быстрее версталось;-)
Контент, конечно можно и копипастить, но не желательно. Лучше всего для саттелитов подходит рерайтинг, т.е берем любую понравившеюся статью и начинаем ее переписывать своими словами, как изложение в школе.
С внешними ссылками на самом деле все просто. Если сателлит состоит, скажем из 500 страниц, а ссылок у нас 500, то жить ему не больше двух месяцев.
Т.е количество ссылок должно быть в два раза меньше чем количество страниц, тогда все будет шоколадно. 500 стр.=250 ссылок.
Старайтесь размещать все сателлиты на разных адресах. Проверить это можно здесь.
Кстати, затрону тему насчет доменов. Стоит забыть про все различные поддомены (мертвый номер), лучше всего брать в зоне ru.
Мораль саттелитов такова, делаем и не ленимся. Если много лени и есть лишние деньги, то можно заказать, тех кто сейчас занимается созданием саттелитов пруд пруди.
Вроде ничего не забыл, если что допишу.
На счет правильной перелинковки позже затронем отдельную тему.
Автор: Морозов Алексей
SEO-шники волнуются — у Сапы редизайн
31 марта Сапа устроила подарок всем своим пользователям и увеличила среднее время пребывания на сайте раз в 5. Потому что, найти человеку привыкшему к старой структуре, что-либо невозможно. Но поскрипят немного на блогах, поругаю, немного похвалят и уляжется тема. Если здраво оценить ситуацию, то редизайн вполне закономерен. САПА живет и жиреет, можно сказать находится на пике популярности. Ее даже пародируют. Вот и захотелось им «крутенький дизайнчик». Отвалили 11 штук и получили кучу пасхальных яиц ровненько на вложенную сумму. Сидят теперь и цвета меняют (то зеленые, то синие, что же будет завтра?), совсем перестали почту проверять.
Автор: Дробенков Алексей
Вечные проблемы с техподдержкой
Не для кого, не секрет, что оперативная техническая поддержка — один из основных принципов успешности ведения бизнеса компанией. Но почему это до сих пор является проблемой остается загадкой. Доказан факт, что каждый день задержки в ответе, компания теряется 10% клиентов.
Это я к тому, что нашим Seo-шным сервисам это тоже свойственно. Особенно это касается сервисов для «Веб-мастера». Еще рекламодателям оказывают более-менее сносную поддержку, но только до этапа вложения денег. А уж, что говорить о бедных seo-шниках…
Возьмем всеми любимую Sape. Если у вас с первого раза получилось все настроить, считайте что вам круто повезло. Обычно почитав фак, пишут в поддержку, но не дождавшись ответа идут на форум. Такое чувство складывается, что у них сидят одни роботы.
Предположим, что ответ на вопрос составляет 5 мин, в простом случае, и 30 мин в случае реального глюка. Тут получается два варианта, либо пишут (60/5)*8*5=480 человек, т.к. ответ обычно приходит не раньше чем через неделю, либо одни сплошные глюки. Это при условии, что работает один человек, что маловероятно. У Begun’а дела обстоят лучше, они во всяком случае дают вразумительные ответы, но про оперативный ответ можно тоже забыть.
Автор: Дробенков Алексей