Твидим с с умом. Покоряем Twitter через Twidium
Умный масофолловинг — такой девиз у софтины под названием Twidium. Как не трудно догадаться, программа предназначена для автоматизации рутинных процессов, с которыми мы сталкиваемся когда мы ищем друзей в Твиттере.
Для продвижения штука очень полезная.
Как же раскрутить твит?
Смысл работы очень прост — мы подписываемся на чужие аккаунты, в надежде, что кто-то в ответ подпишется на Ваш.
Программа имеет три основных функции.
1. Масфоловинг — идет поиск ссылок на аккаунты по определенному запросу (например, seo) и автоматом подписывается на все подходящие твиты. Есть очень сильный фильтр — количество подписавшихся, соотношение Following/Folowers, фоловить аккаунты с уникальным аватаром, дата публикации последнего твита, пол.
2. Фоловинг по списку. Если имеется ссылка на раскрученный твит по вашей тематике, то можно без проблем примазаться к его славе, используя ссылки на аккаунты людей которые уже подписались на него — очень целевая аудитория.
3. Анфоловинг. Что бы не собирать мусор, можно отписаться от твитов владельцы, которых на Вас не подписались в ответ. Очень удобно было бы сделать вообще отписку от всех твитов (совет разработчику).
Много интересных фишек — работа с несколькими аккаунтами или через прокси. Полезная функция — симулировать работу человека. Вам не страшен бан со стороны сервера.
Статистика
У меня как раз был аккаунт совершенно не раскрученный (1 подписавшийся). За пару дней мне удалось собрать 400 фолловеров. Это притом, что я никакой работы не делал — программа все сделала сама. Очень интересно наблюдать — как растет счетчик.
Покупка
Программа распространяется платно, но можно воспользоваться 7-и дневной демо версией. Я же советую купить программу всем, кто занимается продвижением своих проектов, программа окажется очень полезной в хозяйстве. Цена очень демократична — $30. Кстати, можно приобрести через меня со скидкой (кому интересно — пишите на почту).
Кинопартнерки — выбираем, конвертируем, монетизируем, короче работаем…
Про монетизацию советую думать в самом начале работы. Никакой Сапы, Лиекса и контекста на первых порах. Оптимально это кинопартнерки. Не буду вдаваться в подробности, но мой выбор пал на loadpartners. Надежная, немолодая и довольно удобная. В рассуждения про конверт для разных партнерок вдаваться тоже не буду, скажу только, что все зависит от ровности рук оптимизатора, работать можно с любой более-менее честной партнеркой.
Первое это конечно пригнать трафик.
Оптимизацию я проводил через Сеопульт. Многие жалеют деньги на пользование подобными сервисами, но в таком случае они теряют самый дорогой ресурс — время. Можно сразу попробовать бесплатные возможности по оценке ключевых слов, страниц, стоимости и т.д., а выводы делать потом.
После индексации ссылок чего пошел трафик. Рекламная акция через Сеопульт обходится мне порядка 3 000 рублей в месяц, прибыль составила 11 000 рублей. Стоит сказать, что я угадал с некоторыми очень вкусными запросами, которые оказались совершенно неконкурентными. Палива темы не будет, извините:)
Где-то 60% ключевиков не дали трафа на который я рассчитывал в самом начале. Например, трафик с запросов содержащих «рецензия» и «обзор» можно назвать нулевым по всем пунктам. Людей мало, конвертация никакая. Бюджет можно урезать, я же сделал выводы и перенаправил силы на самые «сладкие» запросы. Переработка всего семантического ядра дело рисковое, но я решил рискнуть.
Следующие месяцы попробую покупать трафик и продолжать сео оптимизацию через Сеопульт.
Обзор биржи статей от Сапы и сравнение с Лиексом
Не так давно Сапа порадовала нас открытием своей биржи статей. Конкурент — Лиекс существует уже достаточно давно. Так кого выбрать для манетизации сайта?
Как вы помните я писал серию статей про Лиекс, в которых хвалил её, как только мог. С того времени многое изменилось. И старая схема уже не работает, однако глядя за прибылью моих многочисленных рефералов в системе я могу уверенно сказать, что на Лиексе можно зарабатывать. Пусть и не так легко как на первых порах. Но зато в бан уйти становится всё сложнее.
Возвращаясь к сравнению систем. В Сапе ужасно мало площадок ~ 2500, на Лиексе 100 000. Это пожалуй главный минус для любой молодой системы. Распиариность Сапы как биржи ссылок тут не помогла. Надеюсь, это дело времени.
С ценами я пока творится что-то невразумительное. О каких средних ценах можно говорить, имея 2500 площадок?
Фильтр у Сапы очень неплох и перспективен.
Работа с шаблонами реализована на достойном уровне и установка и настройка не займут много времени.
Главное преимущество в работе с Сапой это сейчас быстренько прощемиться в ряды первых веб-мастеров и снимать сливки. Нетрудно сообразить, что размещать свои статьи на биржах статей хотят многие, а площадок не слишком много и затеряться среди них достаточно трудно. Поэтому даже хилые сателлиты могут сорвать свой куш. Но естественно, что эффект будет временным.
Выбор пока неоднозначен и делать его лучше подождав полгодика.
Постовой:
Заказать диплом или курсовую можно у специалистов на сайте — http://students-online.ru/. Качественно и в срок за вас напишут работу.
MODx плагины которые спасают
Мануал по установке MODx для тех кто в танке.
Про эту отличную CMS можно писать вечно, но сегодня я буду хвалить плагины для MODx. Некоторые являются встроенными уже в систему, некоторые можно найти на официальном сайте в разделе расширений и дополнений.
Easy 2 gallery
Первый отличный плагин это Easy 2 gallery. Этот модуль предназначен для создания галерей. Из плюсов:
- 1. Очень простая установка. Установил и все работает без лишних теложвижений.
- 2. Работает с использованием эффектных библиотек (на аякс, ява). Их около 8 штук.
- 3. Работает быстро.
- 4. Есть возможность ставить водяные знаки, для защиты картинок.
- 5. Легко настраиваемый вид. Хотя я потратил приличное количество времени, но так и не разобрался как сделать чтобы при создании миниатюр картинка была фиксированной ширины, а не высоты. Но это частности и скорее всего я что-то не увидел.
- 6. Комментарии к картинкам.
И т.д. и т.п.
ManagerManager
Уже входит в стандартный набор Modx. Это как видно из названия менеджер для менеджера:) Т.е плагином настраивается внешний вид системы администрирования: переименовывание полей, их удаление, создание вкладок. И еще много всего.
Что бы было понятнее как все работает. В файле с правилами пишутся команды вроде:
mm_hideFields('description', '4'); — прячет поле с описание страницы, для всех пользователь с правами "4".
Аналогично работает и для других функций.
JoCo
Еще стоит вспомнить JoCO. Он служит управление из админки Jot комментариями. Публикация, удаление, редактирование, просмотр последних.
Постовой:
Покупка и перерегистрация юридического адреса. Всем кто ищет постоянный юридический адрес добро пожаловать!
Азы seo — поисковая оптимизация для чайника. Часть 2
Первую часть читайте в предыдущем посте про основы продвижения сайтов. Сегодня поговорю о трех вещах: семантическом ядре, трасте и контенте.
Основа любой оптимизации — семантическое ядро.
Семантическое ядро — это ключевые запросы, под которые сайт оптимизируется. Его надо составлять на первых этапах Seo оптимизации, постепенно изменяя и корректируя его, но без радикальных переворотов (были «рога», а стали «копыта», так не пойдет). Зато, если сразу были «рога», а со временем стали «рога носорога», это верный курс оптимизации.
Семантическое ядро, как паутина, от высокочастотных запросов идут тонкие паутинки — среднечастотные. Но никакого мусора, только действительно нужные и целевые запросы.
Траст
Истина простая — чем старше сайт (возраст это и есть траст), тем к нему больше уважения, и следовательно, лояльности со стороны поисковиков. Я не буду рассказывать, почему именно так, догадаетесь сами.
Вот, что делать если сайт «свежий и зеленый»?
Есть несколько реальных выходов. Первый — купить живой или полуживой сайт. Это окупает и решает много проблем. Кроме возраста, это и внешние ссылки, и более быстрая индексация. Хотя стоит помнить, что тематика должна оставаться аналогичной с донором. Есть еще интересная фишка, поисковики часто расценивают такие изменения как редизайн сайта и еще больше начинают обожать ваш сайт. Но есть и подводные камни — whoise информация отслеживается поисковиками и смену хозяев прекрасно отслеживается.
Контент
Контент — текст, картинки, видео и тд. Т.е контент — это именно то, зачем ваш сайт кому-то нужен. Не за красивый дизайн и технологичность мы любим сайты, а за полезную информацию.
Контент — только уникальный, но я считаю, что для серьезных проектов все такой и используют. А где же его брать? — Писать самому или доверить мастеру — копирайтеру. Профессиональный копирайтер попросит приличную «денюжку», но зато проведет оптимизацию и ввернет нужные запросы из семантического ядра, при этом очень литературно их закамуфлирует.
Текста должно быть много. Текст должен быть «человеческим». Концентрация в контенте ключевых слов и запросов не должна быть слишком высокой. Даже лучше чуть более разряженный текст, чем вызывающий тошноту. Поисковики 2010-го года это умеют определять не хуже нас с вами — людей.
Это еще не все, дальше веселее.
Постовой:
Для предпринимателей есть вечная проблему свести к нулю баланс, для этого как нельзя лучше подойдет сервис — нулевой баланс. За небольшие деньги они сделаю за вас всю работу в конце месяца.
Азы seo — поисковая оптимизация для чайника. Часть 1
Ладно, не проблема, будем заниматься популяризацией seo. Обо всем по порядку.
Зачем нужна поисковая оптимизация?
Для привлечения трафика с поисковиков на ваш сайт. Основные поисковики для СНГ «Яндекс» и «Google». Именно на них приходится основная доля пользователей. Т.е получается, что поисковик – посредник между пользователями и сайтами. Проводник, гид.
Запрос – выдача
Общение между пользователями и поисковиком происходит через слова или словосочетания – запросы. По каждому запросу поисковик анализирует проиндексированные сайты, т.е. тексты страниц сайтов. И выдает результат – поисковую выдачу, со ссылками на сайты с наиболее актуальной (релевантной) информацией. Эти ссылки сортируются, выше всего стоят наиболее релевантные ссылки. Чем выше в выдаче, тем больше вероятность, что на нее кликнут и попадут на сайт. Первые 5, 10 мест называют «топом». Все стремятся попасть в топ, а в идеале на 1-ое место.
Про запросы
Запросы бывают разные – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочатотные это популярные и простые запросы, например «авто», «купить ноутбуки» или «строительная фирма». Их постоянно много людей вбивают в строку поиска. Среднечастотники – менее популярные, но как правило более «узкие» запросы, например «авто запчасти ford». Низкочастотники – часто до 100 запросов в месяц, очень сложные, длинные, с ошибками, узкоспециальные или слишком конкретные, например «купить старые запчасти к авто ford 1900 года выпуска в Америке».
Интересно, что иногда хорошие целевые среднечастотники полезнее высокочастотников, т.к. человека с запросом «авто» может интересовать и запчасти, и отзывы, и машины, и форум и т.д. И пользы от такого посетителя на сайте про тюнинг авто – никакого.
Индексация
Попасть в базу к поисковику иногда удается очень быстро 2-5 дней, иногда затягивается на недели. Тут рецептов много, они у каждого свои. Я же считаю, что не стоит сильно переоценивать и просто ждать, когда робот поисковика придет на сайт и просканирует все его страницы. У Яндекса есть особенность, он любит сразу «скушать» одну страницу, а позже, к следующему апу выдачи «доесть» весь сайт.
Это только начало серии статей. Вторая часть.
Постовой:
Для профессиональных сеошников или тех, кто только начал заниматься оптимизацией — программы для раскрутки сайта со скидкой. Доказанный факт, что хороший софт — лицензионный seo софт.